Наверх

Как написать идеальное деловое письмо?

4 ноября 2018 02:10
Андрей Пушкарев
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Как правильно и грамотно написать деловое письмо своими силами? Интересует еще тема о идеальном резюме и успешном резюме студента.

  Похвалить 3   Пожаловаться

1 ответ

30 мая 2015 03:01
AnastasiiA

Для того, чтобы написать грамотное деловое письмо,важно определиться кому и по какой причине Вы пишете. Так же нужно знать имя получателя, а так же его должность. Если Вы пишете не конктретно человеку, а на фирму, тогда нужно знать полное название компании. Как правило, такие письма пишуться по работе на различные фирмы, обращение в иностранные компании, письма между сотрудниками и начальством. Структура такого письма выражает уважение к тому, к человеку или группе лиц, к которым обращаетесь.

Структура письма

  1. Приветствие. Тут указывается информация к кому Вы обращаетесь. Например: " Добрый день, госпожа Касьяненко В.К.". Если же Вы обращаетесь не к конкретному лицу, тогда указываете: "Добрый день. Обращаюсь к администрации ООО "Мишка".
  2. Пишете кто Вы. Структура фразы: "Меня зовут, Олеськин К.К., бухгалтер ООО "Мишка".
  3. Указываете причину по которой обращаетесь.
  4. Развернутый текст причины обращения.
  5. Благодарность за ответ. ("Заранее спасибо за ответ").
  6. Подпись. ("С уважением, Олеськин К.К.")

Важно сохранять деловой этикет, так как это является своеобразным документом делового общения. У делового письма нет свободной формы. Тут все четко и стурктуризированно. Если же пишете деловое письмо на иностранном языке - структура сохранятется.

письмо
  Похвалить 3   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Вы заработаете 0.5 руб. x Уникальность после модерации. Как получить больше 200 руб. за ответ
Cимволов: