Наверх

Как интересно и недорого отпраздновать юбилей?

21 октября 2022 02:10
Лиана Ник
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Как лучше встретить свой юбилей: дома, с близкими или в большой шумной компании, в туристической поездке или же на природе? На каком варианте лучше остановиться? Какие критерии брать за основу в решении этого вопроса? В какую сумму обойдётся этот праздник? Как подсчитать расходы, чтобы юбилей удался на славу и, вместе с тем, не слишком опустошил карманы?

  Похвалить 2   Пожаловаться

3 ответа

29 марта 2016 12:41
wella
подарки к юбилею, чтобы недорого отпраздновать юбилей

Главное – вычислить, какой суммой вы обладаете, посчитать все до копеечки, и определиться
– в помещении отмечать день рождения либо на природе.

Оба варианта однозначно дешевле, чем общепитовские точки: семья наверняка поможет руками – в приготовлении блюд. Составив меню из доступных:

  • популярных закусок (тут консервация к месту, и огородик свой),
  • вторых блюд,
  • спиртных и обычных напитков, выстройте и программу празднества.

В вашей среде есть способные развеселить, вот и назначьте кого-то ведущим. Музыки в компе или мобильнике предостаточно. Фотоаппаратом владеют даже дети, а значит, фотоотчет о празднестве обеспечен.

Словом, на событие не придется особо раскошеливаться. А если когда-то и наступит подобный момент, вам не придется соображать - как интересно и недорого отпраздновать юбилей!

Возможно вы хотите сделать подарок маме на день рождения.

  Похвалить 2   Пожаловаться
3 февраля 2016 15:46
Teacher32

Моя семья как раз недавно отметила юбилей мамы, 50-летие. Так что, кое-что понимаю в этом и могу дать дельные советы, как отлично отметить бюджетное день рожденья.

Во-первых, нужно отталкиваться от сезона года. Если это лето, отлично было бы провести праздник на свежем воздухе. Но если это зима, как было в нашем случае, то конечно, только помещение.

Находим помещение для юбилея

Самое главное найти хорошую кафешку или ресторан, в котором собираетесь отмечать, и договориться с администрацией о дополнительных расходах. Вот мы, например, сразу оговорила, что спиртное привозим свое, а также, сладости, разные нарезки, и фрукты. И на этом мы существенно сэкономили.

Развлечения на праздник

Дальше, мы заранее заказали музыкантов (как же без них). А вот от услуг ведущего отказались, эту роль, как дочка именинницы, я взяла на себя. И совсем не пожалели, сейчас в Интернете можно найти столько готовых сценариев празднования, что глаза разбегаются. Вам достаточно просто скачать, и немного подкорректировать под ваших гостей. Но главный совет, если вы
стеснительный человек, и боитесь лишнего внимания, не беритесь за эту роль.
Оформление зала мы тоже делали сами, кроме воздушных шариков, у нас были разные плакаты, фотографии с героиней вечера. А за каждое участие в конкурсе, гостям мы дарили небольшие сувениры на память.

Юбилей - празднование

Как видите, празднование такого юбилея обойдется вам совсем недорого, но зато хозяйка не будет целый день стоять у плиты, и ждать прихода гостей.

Также почитайте где провести день рождения ребенка в Москве или об интересных подарках для женщины на день рождения.

  Похвалить 0   Пожаловаться
26 мая 2016 10:32
Яна Ивакова

Юбилей - это большой праздник, который должен запомниться надолго

Я предложу вам такие варианты празднования:

  • Юбилей на природе.
Юбилей на природе

Если у вас бюджет не очень большой, можете организовать такой пикник самостоятельно. Накройте красиво стол, приготовьте еду на костре, поиграйте в активные игры. Если бюджет побольше, можете арендовать красивый шатер и воспользоваться услугами кейтеринговой компании, которые за вас всё приготовят и накроют стол.

  • Праздник в квест-комнате.
Праздник в квест-комнате

Пригласите гостей в квест-комнату, если такая имеется в вашем городе. Вы отлично развлечетесь, а затем можно пойти в ресторан. Такой вариант подойдёт, если у вас не очень большая компания.

  • Юбилей в ресторане.
Юбилей в ресторане

Этот вариант слегка банальный, но беспроигрышный. Отлично подойдёт, если у вас много гостей. Пригласите тамаду, чтобы было веселее.

Также можете посмотреть идеи оригинальных подарков и Что подарить руководителю женщине на день рождения от коллектива?

  Похвалить 0   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: