Наверх

Есть ли шанс получить компенсацию за испорченную посылку?

23 марта 2021 02:12
Оксана Милетдинова
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Отправила посылку наложенным платежом, ее не выкупили и посылка вернулась обратно. Получила на почте, принесла домой, вскрыла, оказалось, что содержимое посылки (ванночка для ног) треснула и использованию уже не подлежит. Как быть в такой ситуации?

  Похвалить 0   Пожаловаться

1 ответ

15 апреля 2019 15:09
Анжела Краун

К сожалению, в вопросе нет полной информации, кто был поставщик посылки - физическое или (юридическое) лицо. Но в прошлом у меня пару раз были ситуации с получением бракованного товара, и мне вернули деньги.

Как работает почта России?

Как всё начиналось?

Расскажу о своём опыте.Два года заказываю вещи с сайта: "Алиэкспресс". Во время массовых скидок стоимость товара снижается, увеличивается количество бонусов, кэшбека, а также при заказе от пяти штук постоянным клиентам поставщик идёт на уступки. Однажды, заказав летние блузки, в партии оказалась бракованная. Что я предприняла?

  • Сделала фото, отправила продавцу.
  • На второй день получила ответ, что он признал свою вину. Часть суммы через пару дней на счёт вернулось.
  • Конфликт у меня случился с одним из магазинов, занимающихся реализацией женских джинсов. Они мне прислали товар, который не соответствовал фото, размерная сетка была не правильной, цвет вместо синего - голубой, отвратительное качество. Спор длился 10 дней, подключила руководство. В итоге, они мне всё возместили.


Жалобы на почту России.

Как быть, если виноваты сотрудники почты?

Если Вы хотите получить компенсацию за испорченную в дороге вещь, здесь нужно учитывать:

  • Страховку посылки. Если документ был оформлен, достаточно приложить акт о повреждении, и отправить копию поставщику.
  • Но на почте могут отказаться это сделать, ссылаясь на то, что коробка и верхняя упаковка была целой. В этом случае, спор не удастся выиграть, и если Вы позвоните на горячую линию почты России, никто не встанет на вашу сторону.
  • Можно посоветовать оформить претензию, сделать фото и отправить поставщику с надеждой на то, что он окажется порядочным и вернёт вам деньги.

А лучше всего, если сотрудники почты не хотят идти на уступки, и "включают бездействие", пишите на них жалобу в УФПС по вашему региону, а второй экземпляр в "Управление Роспотребнадзора". В акте укажите все подробности конфликта в присутствии свидетелей, которые обязаны будут его подписать. В следующий раз вскрывайте посылку в присутствии сотрудников почты, чтобы потом не возникло никаких разногласий.

Советую почитать:

  Похвалить 6   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: