Пытался опубликовать два ответа, но сайт просто выбрасывает с ошибкой. Вот что появляется после попытки добавить ответ или внести в черновик.
Что творится с публикацией ответов на сайте Вовет с 21 часа 28.12.2017года?


Хотя публикация ответов и наладилась, я всё же решилась ответить на этот вопрос. Конечно, обсудить это в момент ошибки было невозможно.
Я была раздосадована тем, что так произошло, я потеряла два полноценных дня для написания ответов, поскольку с 30 декабря я с семьёй уезжала встречать Новый год в Ярославль, и к четырём дням каникул прибавились и эти дни без работы. Два потерянных дня - это четыре ответа за цену, которая действовала тогда, около восьми рублей. Да и параметры активности упали из-за этого.
В чём же было дело?

По характеру ошибки я заподозрила, что сбой в блоке проверки качества ответа. И поскольку через день ситуация не изменилась, решила написать в службу поддержки. Ошибка была исправлена уже на следующий день 30 декабря. Хочу отметить быструю работу службы поддержки в этот раз, хоть к ней и остаются вопросы в части той же пресловутой проверки качества.
Надо отметить и приятные моменты от данного неудобства. За то, что я сообщила об ошибке мне выдали один бонус на месяц, с учётом моего штрафа, это для меня большой плюс.
Так что пишите в службу поддержки, если возникла проблема. Для этого выбираем пункт "Обратная связь" в самом низу страницы.

Ещё о тонкостях, особенностях и правилах работы на сайте ответов и вопросов Vovet: