Что измеряют показатели ТИЦ и PR? Кем устанавливаются эти значения? Какой показатель важнее? Как повысить ТИЦ и PR?
Что такое ТИЦ и PR для сайта в интернете?
тИЦ (тематический индекс цитирования) сайта
тИЦ определяет авторитетность сайта и присваивается сайтам, на которые ссылаются другие источники схожей тематики, на то он и тИЦ (тематический индекс цитирования), то есть ключевое слово тут тематический.
Если на сайт например о стоматологии будут ссылаться сайт:
- о рецептах;
- программировании;
- косметологии и т. п.
Естественно, никакого увеличения тИЦ ждать не нужно, особенно если ссылки с запрещающих тематик.
Как повысить тИЦ?
Не рекомендуется повышать тИЦ покупными ссылками на биржах типа sape, это может привести к самым тяжким последствиям. Специально для этого Яндекс и разработал алгоритм «Минусинск», который наказывает сайты за специально размещённые SEO ссылки.
Если же повышать тИЦ, то только более естественными способами. Например размещением ссылки в статье на тематическом ресурсе, для этого тоже есть специальные сервисы.
Кстати, большинство вебмастеров считает, что анкорная ссылка играет более важную роль, но это ошибка! Однажды, в одном из своих докладах Александр Садовский (руководитель сервисов Яши) проговорился, а точнее, из него выдавили и он сообщил, что безанкорные ссылки полезнее анкорных.
PR (Page Rank) сайта
PageRank (PR) — это числовая величина, характеризующая важность веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она важнее.
Page Rank после более двух летнего игнорирования, полностью прекратил своё существование 15 апреля 2016 года!
Вывод по ещё пока существующему значению тИЦ
Так как Яндекс уже взял за правило всё повторять за Гуглом, "вангую" скорое исчезновение тИЦ от Яндекса. Так что я бы не советовал тратить деньги на его увеличение. Лучше вложиться в более актуальные способы пиара сайта.
Сейчас, например, набирает обороты крауд-маркетинг (живые рекомендации пользователей).
Не хотелось бы рекламировать именно сайт, но услуги крауд-маркетинга от Мирафокс сейчас считаются самыми эффективными и недорогими.