Наверх

​В каком году La Redoute ввел платежную карту 'Kangourou' (см. варианты)?

20 августа 2018 12:21
Ален Делон

В каком году La Redoute ввел платежную карту 'Kangourou', наделившую женщин покупательной способностью? Нужно выбрать правильный вариант из предложенных ниже вариантов.

  • 1969
  • 1950
  • 1932
  Похвалить 2   Пожаловаться

3 ответа

21 января 2017 02:52
Ален Делон
438a6c10fbff2064c1d7c9e3f7cb9a57212-650.

Этот бренд любит себя и свою историю, очевидно поэтому каждый раз в викторине бонуса дня вопросы про историю или какие-то малоизвестные факты из жизни компанииLa Redoute.

А платежную карту Kangourou этот бренд ввел в далеком 1969 году, поэтому правильный ответ №1.4d314917b8833f68bebde6bf93c50486535.png

  Похвалить 1   Пожаловаться
21 января 2017 02:55
Fotina Stels

Серия вопросов о компании La Redoute продолжается, а мы узнаем все новые факты из истории данной компании. Сегодня следует назвать верно год выхода карты с названием- Kangourou, вопрос сложный и без помощи сети на него ответить невозможно. Так вот правильно будет 1969 год и это первая позиция из предложенных. Поэтому следует выбрать первую подсказку и ответ будет верным.

fb02cb27d75143e9938f02863b4a5abd-650.jpg

Посмотрите еще вопросы по теме:

  Похвалить 0   Пожаловаться
23 января 2017 11:19
Зиночка Кошаева

Когда La Redoute ввел банковскую/платежную карту

Как называлась первая платежная карта?

Как получить банковскую, платежную карту Kengourou

Сражу же возникло два вопроса, в связи с этим новым бонусным вопросом от модного сервиса, связанным с банковскими, платежными картами.

Как называется платежная карта? Ответ - Kengourou?
Где и как ее (Kangourou) можно получить на территории, например, России? Ответ - никак, т.к. это французская банковская карта, которая выдается только гражданам европейской страны и для нас пока недоступна, к сожалению.

Как отвечать на модный вопрос от 23.01.17г.?

1969 год следует указывать на сервисе, чтобы забрать свои выстраданные пять б-ов, ибо именно в конце 60-х годов прошлого столетия (20-ый век) было введено такое вот платежное "ноу-хау", ставшее хорошим подспорьем для покупательниц.

Есть предположение, что это еще более повысило интерес к магазину, который, как показывает история его развития, шагает весьма успешно, вводя заманчивые, рациональные предложения для своего успешного развития.

  Похвалить 0   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: