Тизерные сети — сервис, который получил стремительное развитие не так давно. Что это за вид заработка? Как начать?
Тизерные сети — заработок на рекламе. Что это за заработок?
На самом деле тизерные сети - это способ заработать, наподобие буксов. Там надо смотреть тизерную рекламу, которая мало чем отличается от рекламы в буксах. Разница только в том, что в буксах надо посмотреть рекламу, разгадать капчу и засчитают копейку. Тут будет выскакивать всплывающее объявление, его можно закрыть и тоже получить копейку. При наборе определенного минимума деньги можно будет забрать. Также можно привлекать рефералов. Доходы от этого вида деятельности копеечные.
Почитайте также:
Тизерная реклама представляет интерес для тех, кто довольно давно работает в интернете, и изучил на практике все детали заработка на контекстной рекламе. Не каждый пользователь виртуального мира может на этом заработать, и рекламная сеть Яндекса не всех принимает в свой "круг".
Тизер представляет собой рекламное объявление с картинками, которое привлекает людей. Но при этом оно не всегда "срабатывает", и на него могут попросту не обратить никакого внимания, и не перейти по предложенной ссылке.
Что представляют собой тизерные сети?
Рекламное сообщение (тизер) - это способ монетизации, который основан на выборе партнёрки. В интернете их очень много, и все они каждый день предлагают множество вариантов для привлечения рефералов. Они подразделяются по своему назначению, и могут использоваться для внутренних нужд сайта. Блок ссылок может выбираться вебмастером, и оформляться по желанию клиента.
Если детально рассмотреть, как они "работают", то всё выглядит примерно так:
- Пользователь сети имеет свой блог. Он закрепляет пару баннеров тизерной рекламы от мега популярных гаджетов, или от тех брендов, которые привлекут его внимание. Все они будут "висеть" столько, сколько захочется. А в итоге вы можете не получить того, чего ожидаете.
- Стабильности заработка на этом не будет, и чтобы убедиться, достаточно почитать отзывы от тех, кто уже старался на этом заработать деньги.
Вывод: Любой рекламодатель заинтересован в продвижении товаров и услуг, и если есть желание на этом заработать, нужно учитывать тизерную площадку со своим тематическим контент ом, т.е если это женский сайт должно быть что-то кулинарное, что заинтересует женщину и т.д.
Интересно почитать:
- Почему людям сложно научиться копить деньги?
- Нужно ли поощрять детей зарабатывать деньги на одноклассниках?