Наверх

Почему у меня иногда начинает плыть в глазах (тёмное пятно, а по краям вспышки)?

1 августа 2022 16:17
Маша Неважно
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Время от времени при недосыпе, перенапряжении или даже просто без видимых причин происходит такое явление. Перед глазами только тёмное пятно, а по его краям всякие мерцающие и цветовые всполохи. Связано ли это с понижением давления? Как поступать в таких случаях? Проходит само, примерно через полчаса. Сначала пятно уменьшается, а дрожащая цветная область увеличивается, а потом всё перестаёт дрожать, и я опять начинаю чётко видеть. Что это за явление (у меня оно бывает примерно с подросткового возраста)?

  Похвалить 0   Пожаловаться

2 ответа

24 апреля 2022 15:27
mmmmmn

«малокровие»

  Похвалить 0   Пожаловаться
1 августа 2022 16:13
Olga Postovalova
Иногда в глазах появляются вспышки перед глазами. Они могут быть и у здоровых людей, если только они разовые,а не постоянные. А если постоянные, то уже это болезнь. И надо к офтальмологу. Проверять зрение,чтобы не упустить, более страшные заболевания глаз. А так вспышки, по научному они, называются фотопсия. Это любые зрительные ощущения,которые связаны не на сетчатку глаз, а в его тканях. И признаками могут быть других заболеваний: отслоение сетчатки; мигрень; заболевания сосудистой системы; опухолью головы, и может быть при передозировки лекарств. Вспышки могут быть при шейном остеохондрозе.
  Похвалить 0   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Вы заработаете 0.5 руб. x Уникальность после модерации. Как получить больше 200 руб. за ответ
Cимволов: