... в Москве? Вопрос из викторины, нужно выбрать один вариант:
- «Коса ль моя, косынька»
- «Сидел Ваня на диване»
- «Во поле берёза стояла»
- «Пойду ль я, выйду ль я»
... в Москве? Вопрос из викторины, нужно выбрать один вариант:
Хоть вопрос и не легкий, но ответ все же можно найти. Я посмотрел и сам памятник на картинках и информацию в различных источниках. Правильный здесь следующий вариант: В. "Сидел Ваня на диване". Его и нужно писать в викторине на тему "Композиторы и музыканты". Также такой вопрос попадается и в заданиях других викторин и конечно же ответ кому-то пригодится.
Остальные варианты естественно к правильным не относятся.
Также посмотрите и вопросы ниже:
Вопрос сложный, но по другому и быть не могло, участниками сегодняшней игры были два Александра, Розенбаум и Друзь. Как и положено настоящим эрудитам они с блеском отвечали на вопросы ведущего, но все знать просто невозможно, хотя игроки и дошли до солидной суммы выигрыша.
Что касается памятника, то мне пришлось его видеть только на фотографиях и ноты на ограде тоже. Может тот кто знаком с нотной грамотой поймёт сразу о какой песне идёт речь, но я нашла ответ только прочитав полное описание памятника, на ограде памятника великому композитору можно увидеть ноты песни - "Сидел Ваня на диване"
Заказ на изготовление помятника Чайковского получила скульптор Вера Мухина, она предлагала несколько вариантов проекта памятника, но в них каждый раз находили недостатки. В итоге памятник все таки был изготовлен, но к сожалению до его открытия скульптор не дожила.
Откуда же возникла такая идея у скульптура Мухиной, автора этого памятника, сделать столь необычную ограду?
Первоначально планировалось, что Чайковский будет стоя дирижировать невидимым оркестром. Ведь дирижерская стезя - часть биографии композитора. Но для этого не хватало места расположения памятника, а потому пришлось искать иные варианты реализации проекта.
Тогда пришла идея показать Чайковского, сидящим в кресле, со всеми элементами его творческой биографии. И тут столкнулись с противоречиями во взглядах.
Комиссии всякий раз отвергали предложения скульптура. То была выбрана слишком размашистая поза для композитора, то первоначально стоящий возле композитора пастушок навевал неправильные мысли на трудящихся, цвет, размер, многое не устраивало приемную комиссию. Даже письма к Сталину и Молотову от Мухиной не продвигали дела.
Пока все-таки не пришли к единому мнению, а мы получили памятник гению музыки Петру Ильичу в том виде, что наблюдаем и поныне, полный звуков музыки, вдохновенного, как будто запечатленного в момент снизошедшей на него музы и готового сейчас же занести чарующие звуки, ноты в свою тетрадь.
(фото сделано на экспозиции "Восковые фигуры) в Петропавловской крепости)
И немного о других памятниках Москвы: