Вам нужно выбрать правильный ответ.
Стихотворение Михаила Яснова "Я учу котенка" заканчивается так:
Мой котёнок так старается:
___учит
И мяучит.
Какое слово мы пропустили?
- (А) буквы;
- (Б) звуки;
- (В) цифры;
- (Г) имя;
- (Д) слово.
Вам нужно выбрать правильный ответ.
Стихотворение Михаила Яснова "Я учу котенка" заканчивается так:
Мой котёнок так старается:
___учит
И мяучит.
Какое слово мы пропустили?
Автор стихотворения Михаил Яснов - талантливый поэт и педагог из Санкт-Петербурга, член Союза писателей. Его перу принадлежит большое количество детских симпатичных и очень трогательных стихотворений: "Утренняя песенка", "Вышла чашка погулять", "Рисую маме", "Здравствуйте, хвостаствуйте!", "Щенячий сон", "Радость", "В гостях у пуделицы", а также многие другие детские книги.
В доступных и близких для детского понимания названиях чувствуется, что автор не понаслышке ведает об интересах самых юных читателей. Хороших детских авторов со времен Михалкова, Маршака, Чуковского и Барто заметно поубавилось.
М.Яснов - лауреат многочисленных дипломов, в том числе и международных, а также французской литературной премии им. М. Ваксмахера.
Стоит отметить, что веселые и добрые детские стихотворения - лишь незначительная часть трудов литератора. Он председательствует в секции художественного перевода СП и перевел большое количество литературных произведений на русский язык с французского (преобладающие переводы), английского, шведского, польского, латышского, эстонского и румынского. И его оригинальные стихи издаются во многих странах в переводе.
Занимаясь поэтическим творчеством, Михаил Давидович проводит огромную педагогическую работу, отдавая свое время и талант литературно одаренным детишкам. Он руководит студией художественного перевода, организованной при Французском институте Санкт-Петербурга. При участии М.Яснова проводятся различные детские поэтические фестивали, осуществляются международные литературные проекты с участием детей, например, российско-американский проект "Дети переводят детей".
Большое значение М.Яснов придает деятельности библиотек, которые, к сожалению, перестают пользоваться популярностью.
Современные дети рано приобщаются к компьютерным технологиям и, к величайшему сожалению, не используют их для тех целей, на которые направлена детская литература, на которой выросло не одно поколение. И творчество поэта направлено на восполнение этого досадного пробела.
Писатель сотрудничает с радио (не один год является автором и ведущим литературной программы) и газетой "Детский сад со всех сторон", где открывает новые имена детишек, которые делают первые талантливые шаги в литературе.
В интервью поэта "красной нитью" проходит мысль о том, что в нашей стране в продвижении детской литературы, в том числе и переводной, делается несоизмеримо больше, чем за рубежом, спрос на детские книги значительно возрос, дети охотно читают и учат стихи.
Советую почитать:
Стихотворение очень интересное. Однако подходит к нему только одна из предложенных вами концовок, и слово это - имя. Привожу в пример сам стишок:
Как видите, нет там букв, звуков, слов и прочего.
Читайте также: Какое слово пропущено в детской песенке В. Татаринова «не везёт»?