Название приёма "чёрный пиар". Это какое слово из 7 букв?
Что за прием "чёрный пиар"?
Название приёма "чёрный пиар". Это какое слово из 7 букв?
Что за прием "чёрный пиар"?
По сути, пиар является продвижением, то есть рекламой.
Кстати, само слово "реклама" является искомым словом из семи букв.
Понятие "черный пиар" имеет чисто российские корни. Но с успехом используется и за границей.
Вообще, само название пиар означает рекламу чего-либо или кого-либо.
Например, пиар артиста, автора, какого-либо предприятия или политической силы.
Замечу, что наши реф. ссылки, по которым мы приглашаем друзей, тоже можно отнести к пиару.
Пиар бывает бывает нескольких видов:
«Белый пиар» - полная противоположность черному. Используются полностью законные методы.
«Социальный пиар».
Его задача – формирование положительных тенденции в обществе (например, добровольное донорство)
«Розовый пиар» - трогательная история компании, в которой говорится о том, как много она преодолела преград на пути к успеху.
"Серый пиар» - любимый прием «серых кардиналов». Когда нужная информация подается через других людей, например, через нужные новости;
«Желтый пиар» - является разновидностью черного.
Разница состоит в том, что желтый пиар использует один из инструментов черного – публичные оскорбления. Им пользуются, когда необходимо привлечь внимание общества.
Черный пиар — деятельность, направленная на уничтожение благоприятного имиджа какого-либо лица, организации, политической силы.
Иными словами: "черный пиар"- это АНТИ-реклама.
Целью которой является полная дискредитация объекта.
Хотелось бы еще немного заглянуть в прошлое!
В русском языке есть слово, которое по смыслу иденти́чно черному пиару.
Слово это: Навет.
Значение которого - клевета, ложное обвинение.
Читайте еще на нашем сайте: Как называются те, кому хватило денег, чтобы купить власть (кроссворд АиФ)?
Клевета
Чёрный пиар (англ. negative campaigning; mud slinging (разг.)) — деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какого-то лица, организации, политической силы и т. д. Термин «Чёрный PR» — российского происхождения.
Современный PR - это целая красочная палитра, которая подразумевает применение самых разных методов для достижения определенных целей позиционирования.
Белый - выстраивание тесных связей межу субъектом и общественностью с целью формирования положительного отношения к его личности или деятельности.
Черный - полная противоположность предыдущего вида пиара. Направлен на то, чтобы сформировать негативный образ конкурента в глазах общественности.
Розовый - основан на легендах и мифах, которые удовлетворяют потребность аудитории в иллюзиях. Происходит выработка социального оптимизма и ощущения грядущего благополучия.
Серый - положительный или отрицательный пиар, в котором используются данные из скрытых источников. Часто подразумевает воздействие на подсознание аудитории.
Зеленый - демонстрируется социальная ответственность и забота об окружающей среде.
Золотой - создание имиджа организации на основе ценовой политики.
Почитайте также: