В каких случаях используется вариант "Сохранить", а в каких "Сохранить как"? Какие изменения происходят с файлом?
Какая разница между "Сохранить" и "Сохранить как"?
Такой вопрос мне задали когда-то в колледже на зачете по информатике. Я не знала ответа, поэтому учитель объяснила мне разницу.
Рассмотрим случай сохранения на текстовом документе Microsoft Office Word.
Создаем в любой папке или просто на рабочем столе документ, открываем его.
После того, как вы выполнили работу, возникает вопрос: что выбрать, "сохранить" или "сохранить как"? Это разные функции по сохранению документа.
Просто сохранить текст в этом же исходном файле мы можем, нажав на иконку дискеты в левом верхнем углу:
или нажав на вкладку "файл" и выбрав там команду "сохранить". При простом закрытии документа, программа тоже обычно спрашивает, сохранить ли изменения. Документ останется там, где вы его создали и в том же формате.
Функция "сохранить как" используется, если вам нужно:
- Сохранить документ в другой папке
- Иметь копии документа в разных папках
- Сохранить и исходный, и окончательный варианты документа
- Сохранить документ в другом формате.
Выбрать пункт "сохранить как" вы можете, нажав на вкладку "файл" и выбрав вариант "сохранить как".
Здесь вы даете документу имя, выбираете локацию для сохранения документа, а так же можете изменить его формат:
Не забывайте, что в разных версиях офиса могут быть незначительные различия в меню:
Конечно, если документ имеет большую ценность для вас в данный период, то лучше иметь несколько его копий, сохраняя через "сохранить как" или просто копируя готовый документ из папки в папку.
Для расширения кругозора, советую ознакомиться: