Как можно заинтересовать человека, с которым общаешься по телефону?
Как заинтересовать человека в разговоре по телефону?
У многих людей работа связана с телефоном, благодаря которому можно совершить выгодную сделку, решить огромное количество вопросов и сэкономить время на встречу, но для этого нужно повести беседу так, чтобы заинтересовать ею своего собеседника.
Телефонный разговор может быть "обо всём, и ни о чём", деловой, личный, и если собеседник ставит своей целью заинтересовать человека, то нужно придерживаться простых правил, которые помогут поддержать разговор на "нужной волне":
- В ходе беседы обращайтесь к человеку по имени, и если он занят, то лучше перезвоните позже.
- Желательно подстроиться к теме разговора и не "торопиться" за пару минут выложить всю информацию, не давая собеседнику вставить слово.
- Молчание в трубку - знак того, что от вас устали, или собеседник занят своими делами, поэтому, в такой ситуации, лучше закончить разговор.
Как заинтересовать мужчину телефонным разговором?
Мужчины не любят долгих разговоров, поэтому, чтобы не потерять внимание мужчины, нужно говорить кратко и по существу.
Никаких длинных историй о том, как Вы провели день! Длинные рассказы наводят на них скуку, поэтому исключите ненужные подробности, и расскажите в двух словах, что вы хотите ему сказать.
Избегайте негативные темы, которые могут быть неприятны слушателю, а также следите за его "реакцией", если он начинает проявлять нетерпение или зевать, то нужно изменить тему.
Как правильно вести деловой телефонный разговор?
Во многих компаниях деловой телефонный разговор становится имиджем фирмы, поэтому очень важно его начать с приветствия и избегать банальных фраз.
Сняв трубку, нужно представиться, потому что люди всегда хотят знать, с кем разговаривают.
Не нужно давать выхода своим отрицательным эмоциям, вашему собеседнику вряд ли будет интересно знать, что с вами произошло.
Если ваш партнёр начинает "озвучивать жалобу", то нежелательно его перебивать или ссылаться на то, что это не ваша ошибка. Старайтесь его выслушать и решить проблему.
При общении с клиентом не допустимы такие выражения как: "Я не знаю", "Мы не сможем это сделать", "Вы должны", и т.д. - это всё приведёт к тому, что клиент больше к вам не обратится.
Мой совет: При общении по телефону важна цель, тема и настрой на дружеский лад, поэтому желательно не набирать номер телефона на оживлённой улице, в шумном помещении, где вас могут не услышать или переспрашивать, следите за тоном и интонацией общения, чтобы разговор стал интересным и содержательным.
Советую ещё почитать: