Очень хочется узнать, как правильно сформулировать вопрос, который будет самым популярным?
Как задать самый денежный вопрос и самый популярный?
Правильная формулировка вопросов только кажется простой
Для любого человека, который занимается статьями в Интернете (а наша работа на Vovet тоже к
этому относится) понятно, что от перестановки слов и замены их синонимами сумма иногда серьёзно меняется. Именно выбор правильных слов в правильной последовательности позволяет поисковым роботам высоко оценить ваш текст.
Конечно, основную массу материала для поисковиков занимают тексты ответов. Но всё же формулировка вопроса - это заглавие страницы, и оно всегда важно для роботов.
Самая большая сложность для авторов Vovet - это конкуренция с другими похожими сайтами. Я была на многих, и Vovet пока что самый не раскрученный из встреченных мною. Поэтому авторам нужно понимать - популярные вопросы уже задавались на других подобных сайтах, которые поисковики котируют выше, и на специализированных ресурсах. Поэтому задать хорошо вопрос - порой даже сложнее, чем написать на него ответ.
Выбрав тему (обязательно - популярную и актуальную, не имеющую дубликатов на сайте) - введите примитивную формулировку вопроса в поисковик. Посмотрите, какие вопросы уже были заданы на других сайтах или оформлены как заголовки статей. Копировать их полностью не надо, но можно взять за основу, поменяв слова местами или сделав уточнение.
Обратитесь в статистику поисковиков (например, в Вордстат). Например, есть желание задать вопрос о биографии Гитлера. Но их в сети уже множество. Вордстат на запрос показывает нам такую статистику.
Видим, что популярный запрос связан с книгой Гитлера. Стоит включить ее название в свой вопрос, чтобы привлечь и тех, кому интересна книга.
Помните - если вы не нашли много статей на вашу тему, можно смело использовать самые релевантные формулировки. Если же информации уже много, то придется уточнять. Это сузит круг читателей, но позволит вашему вопросу выйти в топ по узкоспециализированному запросу вместо того, чтобы просто теряться в куче общей информации.
Смотрите также вопрос о количестве воды в ответе и о улучшении качества ответа.