Наверх

Как вы относитесь сетевому маркетингу? Пробовали там работать?

19 декабря 2020 02:10
Оксана Милетдинова

Сетевой маркетинг. Плюсы и минусы. Есть ли у вас опыт работы в сетевом маркетинге?

  Похвалить 18   Пожаловаться

2 ответа

13 августа 2016 19:47
Алексей  Анатольевич

разница между обычным и сетевым бизнесомПробовал зарабатывать сетевым маркетингом и могу выделить несколько плюсов и минусов.

К плюсам я бы отнес:

В этом направлении ни возраст, ни образование, значения не имеет, то есть заняться сетевым бизнесом может любой человек на земле.

В основном требуются небольшие вложения, и то только за косметику и за материалы.

Если имеется конкретная цель и ее достигать, то можно выйти на очень высокий доход, причем иметь пассивный. К примеру, в компании Амвэй, если достичь до бриллиантового уровня, то компания будет в месяц платить 400000 руб, причем пожизненно, за построение структуры.

Однако, как в любом бизнесе есть и свои минусы, и вот я бы к ним отнес:

Необходимо самообучение, то есть требуется много времени уделять на обучение, причем это делать самостоятельно.

Необходимо ездить на различные семинары, а для начинающего в финансовом плане - это трудно.

В первые месяцы работы не стоит рассчитывать на доход, может быть, придется работать за копейки.

Необходимо подключать как можно больше людей в компанию - именно это и является основой и лучше это делать не только в своем городе, но и в других, чтобы структура начала расти.

Необходимо нарабатывать постоянных клиентов, а без них не получится продавать продукцию, иногда приходится впихивать.

  Похвалить 1   Пожаловаться
4 августа 2016 07:53
Анжела Краун

Много лет назад моя подруга которая занималась распространением косметики "Faberlic", "втянула" меня в это занятие, предложив заняться её распространением. На тот момент, у меня не было работы, и я решила на этом заработать. В назначенное время я пришла в офис на презентацию, где новичков привлекали к продажам и рассказывали о многочисленных доходах, которые можно иметь, став консультантом фирмы.

продвижение товаров и услуг в сетевом маркетинге

На чём построен сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг построен на привлечении людей к продажам и продвижению на внутреннем рынке (пищевых добавок, таблеток для похудения, косметики, различных приборов, бытовой техники). При этом участник сетевого маркетинга занимается не только распространением товаров, но и старается заинтересовать других людей. При этом он имеет:

  • Процент от продажи реализуемого товара и от своих "продавцов".
  • Каждый, кто принимает участие в распространении продукции, получает ещё процент от общей прибыли, в зависимости от стажа работы и "заслуг" перед компанией.
  • Руководство дистрибьюторских фирм получает "львиную долю" с огромного количества продаж и от продавцов, занимающихся их распространением.
сетевой маркетинг: плюсы и минусы

Плюсы и минусы сетевого маркетинга?

В сетевом маркетинге я проработала шесть месяцев, при этом минусы этой работы заключались в том, что:

Нужно было постоянно находить новых клиентов, предлагать им косметику класса люкс, знать её достоинства и убеждать клиента её приобрести, а учитывая стоимость кислородной косметики - это сделать было не так-то просто.

Главная проблема косметики "Faberlic" - её высокая стоимость, никто не спешит покупать крем за 100$, который "творит чудеса".

Большинство клиентов, с которыми мне приходилось общаться, негативно относились ко всем сетевым продавцам, и я испытывала моральный дискомфорт от общения с ними.

Сетевой маркетинг не подходит для людей, которым "тяжело контактировать с посторонними людьми", и у них никогда не получается что-либо продать.

Одним из минусов этого бизнеса является отсутствие стабильного заработка, основной доход придёт только после того, как вы наберёте в свою команду людей, которые будут приносить вам прибыль.

Очень часто в сетевой бизнес привлекают безработных людей, нуждающихся в заработке, им предлагают вложить свои последние деньги в партию товара по каталогу и его распространить. Результат - человек остаётся без денег и не может ничего продать, не имея клиентов.

минусы сетевого маркетинга

Плюсы сетевого маркетинга в том, что:

Можно брать косметическую продукцию по каталогу с хорошей скидкой.

За счёт ежемесячных скидок возможно закупить продукцию и её перепродать со "своей" наценкой.

Этот вид бизнеса всегда можно рассматривать в качестве дополнительной подработки.

Есть возможность пройти обучение и бесплатно приобрести все материалы по построению своего бизнеса.

Заработать на сетевых продажах можно только в том случае, если у человека есть цель и стремление заработать.

Результаты будут "видны" только тогда, когда пройдёт несколько лет, потраченных на фирму.

Сетевой маркетинг даёт возможность заработать всем желающим без исключения, если есть на это способности.

плюсы сетевого маркетинга

Вывод: Моё отношение к сетевому маркетингу не однозначно, с одной стороны, мне удалось на продаже косметики заработать незначительную денежную сумму, а с другой стороны, эта работа требует колоссальных моральных и физических усилий, чтобы постоянно ходить с товаром, его предлагать, общаться с людьми, выслушивать от людей недостатки по отношению к товару и многое другое, что с этим связано.

Советую ещё почитать, как совместить бизнес со своей основной работой, а также Как создать интернет-магазин и начать работать.

  Похвалить 1   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: