Есть ли такая возможность сделать это без помощи оператора правильно? Что необходимо выполнить?
Как самостоятельно отключить платные услуги на Теле2?
Не так давно я стала замечать, что даже не разговаривая по телефону вообще, баланс каждый день уменьшается примерно на одну и ту же сумму, хотя у меня ничего не подключено, даже интернета нет на телефоне.
Решила я позвонить операторам и выяснить, за что я плачу ежедневно кругленькую сумму. Дозвониться конечно же мне не удалось, так как все были заняты. Не долго думая, я зашла на главный сайт связи Теле2 и немного там побродила и наткнулась на довольно - таки удобную команду, благодаря которой можно полностью управлять своей сим - картой, не прибегая к помощи операторов.
Вот как это выглядит на официальном сайте.
Здесь можно и отключать, и подключать все, что захочется, это очень удобно и быстро делается.
Теперь хочу написать про одну вещь, которая очень не нравится мне в Теле2, а именно это Подписки, которые подключаются к Вам без предупреждения, да еще и за абонентскую плату. Одна стоит примерно пять рублей в день.
Вот как я избавлялась от них:
- Есть такая команда как *111#, набираем и ждем.
- Появляется меню со списком того, что Вы хотите сделать. Я запрашивала свои данные.
- Следующим шагом был выбор пункта под названием Мои подписки, далее Все подписки. На телефон должно прийти смс с перечнем и стоимостью каждой.
- У меня их оказалось около пяти, а я даже и не догадывалась.
- Так вот, после изучения решаем, что нужно отключить и набираем команду *152*9#, после чего по очереди отказываемся от каждой услуги.
Читайте также статьи о том, как отключить самому все платные услуги на Билайне и на Мегафоне.