Как это сделать? Обязательно ли ехать в ближайшее отделение сбербанка или можно сделать это удалённо?
Как подключить мобильный банк сбербанка?
Сегодня большая часть обладателей карт Сбербанк пользуются "Мобильным банком", так как он позволяет совершать ряд операций, не выходя из дома.
Так вы можете: переводить деньги с одной карты на другую, оплачивать баланс мобильного телефона, оплачивать услуги используя USSD, получать выписку из истории операций, получать оповещающие СМС о зачисление средств на карту, а также по необходимости блокировать карту.
Если вы хотите подключить мобильный банк, есть три способа как это сделать
В отделение Сбербанка. Самый простой способ - подключение во время получения карты. Достаточно только высказать свое желание работнику отделения и назвать номер своего сотового. Если карту вы получили ранее, отправляясь в отделение Сбербанка не забудьте взять с собой паспорт или другой документ, который удостоверит вашу личность. Озвучьте свое пожелание сотруднику и после заполните бланк-заявление. В том случае, если вы захотите чтобы "Мобильный банк" был привязан к другому номеру телефона, вам нужно будет заполнить два бланка (на отключение услуги по старому номеру и на подключение по новому),
Достаточно просто подключить мобильный банк использовав терминал. Вставьте карту в терминал, далее выберите пункт "Мобильный банк" и затем перейдите в вкладку "Подключить основную карту", после чего выберите наиболее удобный для вас тариф. Когда услуга будет подключена, вам придет смс.
- Звонок по телефону. Как мне кажется, менее удобный способ, так как оператору придется предоставить массу информации, чтобы вас могли идентифицировать. Номера, по которым можно звонить:8 (800) 555 55 50 и (495) 500 55 50.
Возможно вас заинтересует: