Каким образом можно отключить все платные услуги на МТС?
Как отключить все платные услуги на МТС?
В свое время тоже нужно было отключить платные услуги. которые, к слову говоря я сама не подключала. Точнее подключила одну, а на деле их было 4, когда стала разбираться.
Так, если у вас подозрительно быстро заканчиваются деньги на счету, обязательно нужно проверить, не подключили ли вам без вашего ведома платные услуги или, возможно, уже истек тестовый период ранее подключенных.
Сделать это можно дозвонившись в контактный центр оператора 8-800-250-0890 (звонки бесплатные). Это самый удобный, но не быстрый способ, так как ответа ждать порой приходится довольно долго. По вашей просьбе вам отключат разом все подключенные платные услуги и подписки.
Отключить их можно самостоятельно в личном кабинете. В разделе список подключенных услуг вы увидите за какие снимается ежедневная плата или помесячная и сможете отключить при необходимости.
Если вы не хотите звонить или разбираться в личном кабинете, помочь вам могут в ближайшем офисе МТС. Но, для этого вам необходимо будет подтвердить личность, предоставив паспорт. Единственный минус данного варианта - очереди, которые так часто приходится выстаивать в ожидании обслуживания.
Если вы знаете, какие именно платные услуги подключены на ваш номер, отключить их можно достаточно просто введя коды для активации. Список их довольно емкий, минус лишь в том, что каждый код отключает лишь одну услугу.
Вариантов перечислено выше несколько, это позволяет каждому из абонентов МТС выбрать оптимальный, который устроит именно его.
Возможно, вам будет интересно узнать, как разумно потратить баллы МТС-бонус.