Какие есть способы обращения с жалобой в техподдержку Мегафона? Есть ли она в социальных сетях?
Как обратиться в техподдержку Мегафона?
В последний год неоднократно приходилось обращаться в техподдержку Мегафон и, наверное, поэтому уже выучила наизусть все возможные варианты обращения.
Были вопросы по поводу выбранного ранее тарифа, вопросы о подключенных опциях платных, а также срочно нужно было заблокировать номер, который был установлен в украденный телефон. каждый раз операторы справлялись на отлично.
Основные способы обращения:
бесплатный звонок с сотового на короткий номер 0550. Дозваниваемся легко и слушаем робота, нажимая на кнопки, под которыми обозначены все возможные проблемы. Если среди них нет той, с который вы звоните в техподдержку, то выбираем вариант общение с оператором. В этом случае придется запастись терпением и подождать от пары минут до 10-15.
С городского телефона, а также номеров других операторов наберите номер 88005500500.
Для звонков из Москвы и из-за границы набирайте номер+7 926 111 0500.
Также можно обратиться за помощью в группы в соцсетях:
- Вконтакте;
- Одноклассники;
- Facebook.
- Если вы хотите рассказать операторам о подозрительных звонках или смс, для этого существует номер 0500.
- Можно получить ответ на ваш вопрос и на официальном сайте оператора.
Делаем бесплатный звонок с сотового на короткий номер 0550, нажимаем те цифры, которые скажет робот, ждем 10 минут, иногда меньше, говорим свою проблему, она довольно быстро решается.
Читайте также:
- 982 какой оператор сотовой связи?
- 962 Какой оператор сотовой связи?