Вагоны третьего класса были снабжены жесткими, деревянными скамьями, но пассажиры часто ездили не на них, а под ними. Что заставляло пассажиров прятаться под скамьи?
8 букв.
Вагоны третьего класса были снабжены жесткими, деревянными скамьями, но пассажиры часто ездили не на них, а под ними. Что заставляло пассажиров прятаться под скамьи?
8 букв.
Если не знаешь, что представляли из себя вагоны третьего класса первых поездов, догадаться о причине, которая заставляла пассажиров ездить под скамьями, очень сложно.
Оказывается, вагоны третьего класса были без крыши, а так как поезд ходил в любую погоду, то спрятаться от дождя или снега было просто негде, вот и приходилось пассажирам прятаться под жесткие скамьи.
Еще одна причина, это - искры из трубы паровоза, дело в том, что вагоны третьего класса располагались в начале состава, а так как крыша отсутствовала то искры из трубы спокойно могли попасть в пассажиров.
Ответ на этот вопрос - НЕПОГОДА.
К сожалению, фотографий с тех времен почти не удалось найти, но представить, как выглядели первые вагоны все-таки можно.
Приглашаю узнать ответ еще на один вопрос, он продолжит тему первых железных дорог Как при Льве Толстом называлась станция, на которой Анна Каренина бросилась под поезд?