Хочу узнать о понятии seo копирайтинг, дайте пожалуйста информацию об этом. Также нужно найти бесплатные программы для проверки плагиата текста, и программы для проверки плагиата онлайн.
Что такое seo копирайтинг?
SEO как способ поисковой оптимизации
Под СЕО копирайтингом следует понимать правильное написание и редактирование текстов для интернет-сайтов так, чтоб с помощью необходимого количества ключевых слов текст отображался уже на первых страницах при выдаче в поисковом запросе. Так же сама информация безусловно должна быть понятна читателю и легка для восприятия. Это все необходимо для повышения рейтинга сайтов.
СЕО статья обязательно содержит в себе:
Определенную частоту вхождения ключевых слов. Желательно, чтоб они находились в тексте равномерно, либо же их расположение обговаривается с заказчиком. А вот слишком частое повторение ключевиков не приветствуется, и нормальной «тошнотой» допускаются 3-4% от всего количества слов статьи.
Использование тегов – слов или букв, расположенных между угловых скобок. При их помощи производится текстовый контент сайтов.
Грамотность играет немаловажную роль: правильная расстановка знаков препинания, отсутствие грамматических ошибок.
Понимание автором отличий в значениях слов «копирайтинг» и «рерайтинг». В первом случае создается уникальная статья, во втором – обыкновенный пересказ. Чтоб исключить плагиат и проверить уникальность информации достаточно воспользоваться программой «Антиплагиат».
Таким образом, и пишутся рекламные тексты исключительно для проектов интернета. Клиентами SEO копирайтера могут быть как владельцы интернет-магазинов и коммерческих сайтов, так и web-студии, агентства по рекламе.
Разница между рерайтом, копирайтом, СЕО-копирайтингом весьма условна.
На первое место ставится результативность (информативность, плотность и контакт с целевым "захожанином", уникальность обязательна).
Проблема уникальности и орфографии в том, что их проверяет робот.
Например, робот воспринимает многие русские исторические слова, технические термины и иностранные имена - как ошибки (такие "ошибки" мы игнорируем").
Часто заказчиком бывает посредник (он ориентируется на роботизированный результат) - под такого заказчика приходится адаптировать текст (под робота) упрощая форму и содержание.