Заказала товар, сроки доставки подходили к концу, а товара так и не было. Вернула деньги, деньги поступили на счет. А спустя 3 недели товар пришел. Что делать в этом случае?
Что делать, если заказ с Алиэкспресс пришел после возврата денег?


Я очень часто пользуюсь услугами интернет-магазина "Алиэкспресс", удобен он тем, что в любой день, и при наличии денег, можно найти на страницах сайта нужный мне товар, и выбрать то, что понравится. С единственной проблемой, с которой мне приходится "сталкиваться", является задержка в сроках доставки, и я уже привыкла к тому, что посылка никогда не приходит в срок, и виновата в этом не китайская сторона, а наша почта, которую никто и никогда не контролирует, и она работает по своему усмотрению.
Как быть если заказ прибыл после возврата денег?
У меня в прошлом году была ситуация, когда я заказала обувь, а посылка не пришла. Мои действия были таковы, что я:

- Вынуждена была открыть спор с продавцом, и он вернул мне деньги.
- Мне было крайне не ловко от того, что посылка через 10 дней "нашлась".
- В посылке всё соответствовало заказу.
- Я как порядочная женщина сообщила об этом продавцу потому, что не знала как правильно мне поступить.
- Продавец пошёл на уступки и "простил" мне мою оплошность, не слова не сообщив о том, чтобы я отправила всё обратно.
- Но, после очередного заказа, мне было отказано во всяких скидках, и они были возможны только после заказа десяти пар обуви.
Вывод: Ситуации бывают разные, но мне кажется, всё напрямую зависит от почты, суммы заказа, и количества обращений к конкретному продавцу. Но у меня иногда складывается такое ощущение, что всех постоянных клиентов они "заносят" в свою клиентскую базу, и ведут учёт всех конфликтных ситуаций и обращений, связанных с возвратом денежных сумм. Я почти не обращаюсь с такими просьбами и этим не "злоупотребляю", но хорошо знаю, что есть люди которые этим пользуются, и используют любую возможность, чтобы получить всё задарма.
Интересно почитать:

Частенько такое бывает, так как почта России работает очень медленно, бывает, что посылка где-то застревает надолго, бывает, что вообще теряется, а бывает, погуляв по просторам России, приходит к заказчику, многие деньги продавцу не возвращают, но бывают и очень честные, повторно оплачивают свои полученные заказы, все зависит от совести человека.
В принципе, вины продавца в том, что посылка не дошла в срок, нет. От него не зависит, то как сработает почта. Тут вина скорее самой почты, то что они работают безалаберно и медленно. У самой частенько были такие ситуации, по приходу посылки я возвращала деньги!
Читайте также:
- На каких сайтах можно оплатить заказ paypal?
- Как обналичивать деньги со своих электронных кошельков?

Что делала я
Когда после возврата денег товар ко мне пришел, то я связалась с продавцом. Мы договорились о следующем: я заказала у продавца этот же товар, оплатила его, в общем в итоге я подтвердила получение товара, не дожидаясь его прихода (ведь продавец мне его не отправил).
То есть в итоге получилось так: вещь у меня, а деньги у продавца.
Знаю, что бывают недобросовестные покупатели, и товар получили, и деньги свои забрали. Я к таким не отношусь. Считаю, что все должно быть по справедливости. Вот если пришел некачественный товар, то в этом случае деньги можно не возвращать.
