Наверх

Билайн переводит абонентов на Внутрисетевой тариф - почему?

14 января 2022 02:11
Светлана Stels
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Компания Билайн начала резко закрывать многие ранее существовавшие тарифы. На номер абонентов просто смс о том, что ранее подключенный тариф закрывается и с 5 мая изменяется на Внутрисетевой IV, либо II или под другой римской цифрой. Где узнать подробности?

  Похвалить 0   Пожаловаться

1 ответ

11 мая 2017 16:57
Светлана Stels

Почему Билайн переводит всех на другой тариф принудительно?

мобильный оператор

Популярная компания, которую все время рекламирует Светлаков, стала закрывать все старые и ранние тарифы. На номера абонентов стали приходить СМС-уведомления, что подключенный клиентом ранее тариф был закрыт.

И с пятого мая все тарифы меняют название, отныне это линейка под названием Внутрисетевой, он может быть под разными номерами с римскими цифрами. К примеру, IV или II.

Можно узнать все подробности абонентам, для этого позвонить по номеру такого порядка:060605.

Если вы желаете перейти на новый тариф оператора, наберите 0850 и узнайте подробности, а потом наберите предлагаемую команду для перехода.


В разных регионах условия могут различаться, поэтому лучше узнать все на официальном сайте своего города или края. В личном кабинете можно тоже сделать переход, это процедура является бесплатной.

Вся линейка была представлена на презентации в конце апреля 2017 года. Вы сможете сделать свой личный выбор, подобрав самый подходящий тариф для этой цели.

сотовый оператор

Советую почитать:

  • Как связаться с оператором Билайн?
  Похвалить 5   Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов: