Компания Билайн начала резко закрывать многие ранее существовавшие тарифы. На номер абонентов просто смс о том, что ранее подключенный тариф закрывается и с 5 мая изменяется на Внутрисетевой IV, либо II или под другой римской цифрой. Где узнать подробности?
Билайн переводит абонентов на Внутрисетевой тариф - почему?


Почему Билайн переводит всех на другой тариф принудительно?

Популярная компания, которую все время рекламирует Светлаков, стала закрывать все старые и ранние тарифы. На номера абонентов стали приходить СМС-уведомления, что подключенный клиентом ранее тариф был закрыт.
И с пятого мая все тарифы меняют название, отныне это линейка под названием Внутрисетевой, он может быть под разными номерами с римскими цифрами. К примеру, IV или II.
Можно узнать все подробности абонентам, для этого позвонить по номеру такого порядка:060605.
Если вы желаете перейти на новый тариф оператора, наберите 0850 и узнайте подробности, а потом наберите предлагаемую команду для перехода.
В разных регионах условия могут различаться, поэтому лучше узнать все на официальном сайте своего города или края. В личном кабинете можно тоже сделать переход, это процедура является бесплатной.
Вся линейка была представлена на презентации в конце апреля 2017 года. Вы сможете сделать свой личный выбор, подобрав самый подходящий тариф для этой цели.

Советую почитать:
- Как связаться с оператором Билайн?